Горячая линия МТС Телевидения

Горячая линия МТС Телевидения

Горячая линия МТС Телевидения

При возникновении сложностей или вопросов можно всегда позвонить на горячую линию МТС. Телефонов, обслуживающих исключительно абонентов телевидения, нет. Но можно позвонить практичски на любой телефон горячей линии. Позвонив оператору, необходимо предоставить персональные данные клиента – ФИО и номер лицевого счета.

Бесплатный короткий номер для абонентов МТС ТВ

Звонок в службу поддержки является самым распространенным методом для связи с высококвалифицированным специалистом. Услугами МТС пользуются многие клиенты, поэтому бывает и загруженность на линии. Ожидание ответа специалиста достигает 5-10 минут. При наличии сбоя в работе компании, время ожидания может затянуться до часа.

Звонок осуществляется на короткий номер МТС 0890. Сюда поступают звонки из любого субъекта Российской Федерации и не подлежат тарификации, то есть они бесплатны.

Для уточнения информации потребуется:

  • набрать на своем мобильном телефоне указанную комбинацию;
  • проследовать по голосовому меню в необходимый раздел;
  • если нужно сразу соединиться с высококвалифицированным специалистом, то нужно оставаться на линии до окончания голосового набора или же нажать соответствующую цифру.

Для улучшения качества обслуживания все разговоры записываются. Это позволяет уточнить информацию в случае возникновения недопонимания между работником и клиентом.

Единый бесплатный номер горячей линии для абонентов МТС

Перед тем как позвонить высококвалифицированному специалисту, стоит самостоятельно разобраться с вопросом. Если возникают проблемы с домашним телевизором, то нужно:

  • взять приставку и перезагрузить ее, выдернув шнур или нажав соответствующую кнопку;
  • проверить кабель правильно ли он соединен или же имеет какие-либо повреждения (проверяется визуально);
  • если подключено цифровое телевидение, то проверяется коннектор.

Если проблема так и не ушла, то нужно позвонить по горячей линии сотовой компании. Для уточнения сведений потребуется номер абонентского договора. С любого оператора можно набрать номер 8800 250 0890. Тарификации у данного звонка нет.

Алгоритм действий при звонке:

  • Изначально клиент попадает на автоответчик, который извещает его какие комбинации нужно набрать, чтобы перейти в соответствующий раздел. В данном случае, 1 и 0 всегда приветствуется для соединения с работником. При необходимости нужно будет подождать ответа.
  • После ответа оператора нужно предоставить сведения о себе и адрес, где не работает телевидение.
  • Дополнительно потребуется указать причину обращения, а также что в этот момент появляется на экране (не редко это код ошибки). Нужно оговорить и какие методы применялись для разрешения вопроса.

Уполномоченный сотрудник попросит снова перезагрузить оборудование. При улучшении ситуации составляется заявка на вызов высококвалифицированного мастера.

Московский номер для звонка из-за границы

Если возникла проблема, а гражданин находится за пределами Российской Федерации, он может решить вопрос, позвонив по горячей линии мобильного оператора.

Для этого выделена специальная линия, осуществляющая бесплатную поддержку клиентов по номер +7 495766 01 66.

Набирать номер телефона нужно именно в таком формате. Если набрать через привычную 8, то соединения не произойдет, так как это не международный формат набора номера.

Служба техподдержки корпоративных клиентов

Юридические лица – это возможность обслуживаться в компании на более выгодных условиях. И большинство компаний заключили договоренность с представленной организацией. Индивидуальные предприниматели и юр.лица могут получить консультацию по выделенной линии, которая не заставит их ждать в очереди.

Корпоративные клиенты вправе получить высококвалифицированную консультацию также на отдельном ресурсе в личном кабинете участника. Дополнительно, для них выделена линия по номеру 8800 250 0990 или же короткая комбинация 0990.

Корпоративные участники системы имеют льготные и привилегированные условия обслуживания. Соответственно, их обслуживают в первую очередь. Все поступившие обращения обрабатываются в быстром темпе. Обращение может быть как по телефону по представленному номеру, так и через специализированный чат.

Куда написать, если не работает МТС ТВ или интернет

В качестве альтернативного метода решения вопроса используются следующие дистанционные каналы связи:

В первом случае потребуется посетить официальный ресурс организации. На нем располагается весь необходимый функционал. Простота использования говорит о том, что в интерфейсе может разобраться даже ребенок. Для получения корректной информации потребуется выбрать регион обращения. На первой же странице можно найти форму обратной связи, где можно выбрать пункт «Пожаловаться» или же «Задать вопрос».

Горячая линия МТС Телевидения

Далее форма потребует заполнить контактную информацию и корректно сформировать вопрос. В зависимости от типа обращения формируется и срок исполнения или принятия решения.

Оставить обращение для решения вопроса возможно в мобильном приложении МТС. Для этого нужно скачать программу «Мой МТС». Данная программа представлена как на платформе Андроид, так и АОС.

  
В программе возможно обратиться к высококвалифицированному специалисту либо через аналогичную кнопку «Обратная связь», либо через чат.

Для использования сервиса в корректном режиме потребуется бесперебойное подключение к Интернету.

Оператор связи МТС делает все возможное, чтобы качество предоставленного продукта понравилось клиенту.

Комментировать
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит